Мой надежный маяк

В мире бизнеса

Логотип ГК НПК СВИМУЧ

Год основания 1993


АСТРАЛ-Отчет - это программное обеспечение для обмена электронными документами через Интернет. Программа “Астрал Отчёт” реализует юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами и контрагентами с использованием электронной подписи.

Основной функционал:

Отправка электронной отчетности в основные контролирующие органы:

Лого ФНС
ФНС
Лого ФСС
ФСС
Лого Росстат
Росстат
Лого ПФР
ПФР
Лого ФСРАР
ФСРАР
Лого РПН
РПН
  1. Встроенный редактор отчетов 2,0 позволяет быстро получить доступ к актуальным формам отчетности;
  2. Автоматическое обновление форм отчетности и программного обеспечения на рабочем месте пользователя;
  3. Импорт данных из сторонних программ для подготовки и отправки отчетности в электронном виде. Выгрузка из сторонних программ должна осуществляться в актуальном формате
  4. Встроенный форматно-логический контроль подготовленной отчетности перед отправкой;
  5. Контроль прохождения этапов документооборота с последующим приемом и обработкой;
  6. Обмен письмами с контролирующими органами: ФНС, ПФР, Росстат;
  7. Отправка запросов на информационное обслуживание в ФНС и ПФР, с последующим получением выписок;
  8. Подготовка и отправка реестра листов нетрудоспособности в ФСС;
  9. Возможность отправки макетов электронного выплатного дела (макет ЭВД) или макетов пенсионных дел, необходимых для назначения пенсии;
  10. Встроенный календарь бухгалтера с автоматическими оповещениями о сроках сдачи отчетности.

Дополнительные возможности:

  1. Кредитоспособность организации. Проверка кредитоспособности организации по методике Сбербанка РФ. Сервис анализирует информацию и оценивает вероятность предоставления кредита в банке, исходя из класса заёмщика, присвоенного организации.

  2. План проверок субъектов предпринимательства. Предупредит о надвигающейся проверке со стороны государственных органов. Для проведения проверки нужной организации достаточно ввести ее ИНН или ОГРН.

  3. Выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Встроенный плагин помогает запросить несколько типов выписок: стандартную, с подписью ФНС и расширенную (через сервис “Бизнес-Навигатор”). Количество запросов не ограничено. Все данные актуальны на день получения выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

  4. Астрал Отчет: Бизнес-Навигатор. Сервис, с помощью которого можно проверить любую компанию, зарегистрированную на территории РФ, на предмет благонадежности, непосредственно из программы «Астрал Отчет». Все данные берутся из официальных источников, что в свою очередь помогает обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными компаниями и снизить финансовые риски.

  5. Сверка НДС. Сервис поможет Вам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля, в которых Вам либо Вашему контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему.

  6. Встроенный модуль документооборота. Позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями и их контрагентами, даже подключенными к другим операторам ЭДО.

  7. Финансовый анализ предприятия. В ходе анализа производятся как количественные расчеты различных показателей, соотношений, коэффициентов, так и их качественная оценка и описание, сравнение с аналогичными показателями прошлого отчетный периода. Финансовый анализ помогает выявить такие важные аспекты, как возможная вероятность банкротства.

  8. Сетевой режим. Обеспечивает доступ нескольким пользователям с разных рабочих мест к единой базе данных.

Стоимость АСТРАЛ-Отчет

Стоимость Скрин-Контрагент

Стоимость ЭДО

Астрал.ОФД
© 2009-2022, НПК "СВИМУЧ" ЗАО