Данная функция предназначена для учета входящих и исходящих платежных поручений.
Для добавления нового документа используем кнопку ДОБАВИТЬ
При добавления документа вводим все данные, необходимые для заполнения платежного поручения.
Форма для заполнения исходящего платежного поручения:
После заполнения всех полей нажимаем кнопку Ок (Enter).
Распечатать исходящее платежное поручение можно через:
- кнопку П/П в самой форме
или
- кнопку Печать в форме Документы Банк.
Формирование документа для вывода на печать производится в формате Excel.
После формирования исходящих платежных поручений предоставлена возможность их ВЫБОРА при оформлении оплаты сделки (Учет/Покупка/закладка Оплата/кнопка Выбрать).Подробнее…
Форма для заполнения входящего платежного поручения:
После заполнения всех полей нажимаем кнопку Ок (Enter).
Внимание!
Если получен аванс от Покупателя в счет будущей поставки, необходимо сделать об этом отметку (форма входящего платежного поручения, строка Аванс).
Данный функционал позволяет увидеть информацию по полученному авансу от Покупателя в форме Учет/Заказ покупателя.
Кнопка:
Править - позволит изменить сформированный документ;
Удалить - позволит удалить сформированный документ;
Фильтр - позволит “сузить” круг поиска операций по заданным параметрам.
Внимание!
Удаление документов из формы БАНК влечет удаление их из формы Учет/Покупка и Учет/Продажа (закладка Оплата). Также, как удаление оплаты из формы Учет/Покупка и Учет/Продажа (закладка Оплата) влечет удаление платежных документов из формы БАНК.