Системный Администратор - это специалист, основной задачей которого является обеспечение штатной работы компьютерной техники, сети и программного обеспечения в организации.
Преимущества it-аутсорсинга над штатным системным администратором и it-отделом:
- отсутствие налоговых и социальных платежей;
- отсутствие затрат на отпускные;
- отсутствие затрат на рабочие места для сотрудников: офисная мебель, компьютеры;
- вместо одного системного администратора Вы получаете целый штат опытных специалистов;
- отсутствие проблемы увольнения ключевых сотрудников it-отдела;
- собственный сотрудник может не выйти на работу из-за болезни, семейных и прочих проблем.
Мы предлагаем услуги, которые включают в себя комплексное обслуживание Вашего компьютерного парка:
- рабочих ПК;
- программного обеспечения;
- периферийных устройств;
В абонентское обслуживание компьютеров включены услуги по устранению сбоев в программной части, профилактические мероприятия.
А также услуги по консультациям в модернизации компьютерного парка для обеспечения потребностей вашего бизнеса в новейших информационных технологиях.
|
Разовый |
Эконом |
Оптимальный |
Комфортный |
Абонентская плата в месяц, (руб) |
- |
570 |
3400 |
5900 |
Предоставление скидок*: |
Лицензия на бухгалтерскую программу |
- |
- |
Скидка 10% |
Скидка 20% |
Лицензия на программу по отправке отчетности |
- |
- |
Скидка 10% |
Скидка 25% |
Лицензия на антивирусную программу |
- |
- |
Скидка 10% |
Скидка 100% на первую лицензию. Скидка 25% на вторую и последующие |
Количество обслуживаемых компьютеров: |
- |
1 |
1 |
1 |
Расширение тарифного плана: Каждое доп. рабочее место |
- |
- |
1800 |
1000 |
Количество обслуживаемых программ,(шт) |
- |
1 |
До 3 |
До 5 |
Время приема обращение по электронной почте |
круглосуточно |
круглосуточно |
круглосуточно |
круглосуточно |
Время реагирования на обращения по электронной почте, (часов) |
До 48 |
До 24 |
В течении 4 |
0,5 часа |
Длительность первичной обработки обращения и предоставление решения или эскалация (часов) |
До 72 |
До 48 |
До 24 |
В момент обращения** |
Выделение специального номера телефона по приему обращений |
- |
- |
- |
выделяется |
Время приема обращений по телефону |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
900 – 1800 |
900 – 1800 |
900 – 1800 |
900 – 1800 |
900 – 2000 |
Суббота, воскресенье *** |
- |
- |
- |
- |
1000 – 1600 |
Выделение персонального менеджера по обслуживанию |
- |
- |
- |
|
Количество подключений в месяц |
По запросам |
до 8 |
до 15 |
Не ограничивается |
Время одного удаленного подключения |
Не более 30 минут |
Не более 2-х часов |
Не огранич. |
Не ограничивается |
Оплата работ (услуг) |
От 1200 руб за каждое обращение +стоимость работ (услуг) согласно прейскуранта |
0 руб. при обращении связанном с программой поставленной на обслуживание. Иные обращения – согласно прейскуранта |
0 руб при решении вопросов по программам поставленным на обслуживание. Иные обращения – согласно прейскуранта |
0 руб. при любых обращениях. Решение всех вопросов, связанных с программной работоспособностью компьютера |
Выезд специалиста на рабочее место Заказчика |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Бесплатно **** по г. Владивосток, г.Уссурийск |
* Все скидки предоставляются только на индивидуальные лицензии
** Если в момент обращения невозможно предоставить решение – определяется срок необходимый для решения вопроса
*** Только в периоды сдачи отчетности: 09.01-30.01; 01.04-30.04; 01.07-31.07; 01.10-31.10
**** Стоимость выезда в другие населенные пункты оговаривается индивидуально. Дата и время прибытие специалиста согласовывается по мере необходимости.